Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Болонский процесс

Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов

Год: 2014, том 10 Номер: №3 Страницы: 471-474
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Краткое сообщение
Авторы: Черненков Ю.В., Гуменюк О.И.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.

Прикрепленный файлРазмер
2014_03_471-474.pdf284.67 кб

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Год: 2008, том 4 Номер: №3 Страницы: 14-18
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Присоединение России к Болонскому процессу ставит перед академической общественностью насущную задачу рассмотрения сути происходящих инновационных и интеграционных процессов. Целью всех применяемых нововведений является повышение качества образования и глубокая интеграция в общеевропейское образова -тельное пространство. Описанная в работе методика применения модульного принципа преподавания на выпускающей кафедре педиатрического факультета позволяет значительно повысить мотивацию студентов в процессе обучения, улучшить формирование профессиональных компетенций выпускника путем оптимизации аудиторной и самостоятельной работы студента.

Прикрепленный файлРазмер
2008_03_014_018.pdf217.36 кб