Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

портрет потребителя медицинских услуг

Социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины

Год: 2012, том 8 Номер: №1 Страницы: 128-132
Рубрика: Социология медицины Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: Музалевская О.В.
Организация: ФГБОУ ВО Волгоградский ГМУ Минздрава России
Резюме:

Цель: формирование социального портрета потребителя услуг традиционной медицины. Материалы и методы. Использовали материалы социологического метода — анкетирования пациентов, проведенного в государственных и частных медицинских организаций Саратова. Обработка анкет осуществлялась методом математической статистики. Результаты. Сформирован социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины; определены принципы, влияющие на выбор лечебного учреждения. Заключение. Главным фактором выбора пациентом частных медицинских организаций является психологическая готовность оплачивать более качественную медицинскую помощь

Прикрепленный файлРазмер
201201_128-132_.pdf578.08 кб