Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Современные подходы в работе студенческого научного кружка кафедры госпитальной терапии Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского

Резюме:

 В статье рассматриваются перспективные формы заседания студенческого научного кружка. Межкафедральные и межвузовские конференции открывают новые возможности для всестороннего междисциплинарного подхода к той или иной научной проблеме, расширяя кругозор знаний студентов, способствуя приобретению ими опыта дискуссий и выступлений. Интеллектуальная игра как одна из новых активных форм заседания студенческого научного кружка специально разработана на кафедре госпитальной терапии СГМУ с целью повышения интереса к дисциплине «Внутренние болезни» и вовлечения студентов в научную деятельность.

Литература:
1. Дежина И. Г. Молодежь в науке. Социологический журнал 2003; 1: 71-87
2. Свистунов А.А., Денисова Т.П., Бычков E.H. Исследовательская работа студентов на клинических кафедрах как активная форма обучения. Саратовский научно-медицинский журнал 2007; 3 (17): 16-18
3. Аноп М.Ф., Петрук Г. В. Пути привлечения молодежи в научное исследование. Современные наукоемкие технологии 2014; 7 (1): 14-16
4. Бугаева И.О., Алешкина О.Ю., Черненков Ю.В. и др. Организация учебного процесса на кафедре анатомии человека Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Саратовский научно-медицинский журнал 2017; 13 (2): 306-308
5. Сергеева В. А., Ребров А. П. Интеллектуальная игра для студентов-медиков в рамках заседания студенческого научного кружка. В кн.: Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и тенденции развития: сборник статей победителей II Международной научно-практической конференции. Пенза, 2017; с. 114-116
6. Митрофанов А. С. Инновационная деятельность учащейся молодежи. М.: РГУИТП, 2011; 401 с.
7. Бурсов А. И., Еричев В. П. Телекоммуникационные технологии в медицине. Национальный журнал глаукома 2011; 4: 65-70
8. Сергеева В. А. Деловые игры как активный метод обучения студентов-медиков старших курсов по дисциплине «Внутренние болезни». Педагогика: вопросы теории и практики 2016; 3 (3): 32-35.

Прикрепленный файлРазмер
2018_3_461-463.pdf232.66 кб

Голосов пока нет