Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Формирование компетентностной модели в профессиональной подготовке врача

Год: 2013, том 9 Номер: №4 Страницы: 754-756
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Краткое сообщение
Авторы: Романцов М.Г., Шульдяков А.А., Мельникова И.Ю., Сатарова С.А., Лиско О.Б., Перминова Т.А.
Организация: ФГБОУ ВО Северо-Западный ГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России, ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Изменение целевых установок и приоритетов российского высшего образования, переход от репродуктивной формы обучения к личностно-ориентированной, включение компетентностного подхода в образовательные стандарты «третьего поколения» — все эти меры направлены на подготовку конкурентоспособных специалистов, владеющих профессиональной компетентностью. В статье охарактеризованы виды компетентности. Понятие «компетенция» раскрывается через определенные требования, овладение которыми подготовит специалиста к профессиональной деятельности. Повышение качества профессиональной подготовки студентов напрямую влияет на уровень профессиональной деятельности, а также их потенциальный вклад в специалистов, развитие науки. Модульно-компетентностный подход с соблюдением комплекса педагогических условий в образовании обеспечивает эффективность профессиональной подготовки врача, а инновационные методы способствуют обновлению, совершенствованию, активизации процесса обучения.

Прикрепленный файлРазмер
2013-04_754-756.pdf274.06 кб

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)