Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Методологический подход к комплексным учебно-исследовательским работам

Год: 2011, том 7 Номер: №1 Страницы: 162-165
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Пантюхи А.В., Протопопов А.А., Аверьянов А.П., Голиков А.Г., Горшкова Н.В., Новокрещенов И.В.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Важной задачей высшего профессионального образования является подготовка специалистов, обладающих навыками работы с высокотехнологичным оборудованием и технологиями. Одна из форм реализации данной задачи - проведение междисциплинарных учебно-исследовательских работ и сдача комплексных выпускных квалификационных работ, в частности по разработке фармацевтических препаратов, биологически активных добавок к пище и косметических средств. Суть идеи заключается в постадийном решении поставленной перед учащимся задачи на различных кафедрах; структура выполненной работы должна быть аналогична диссертационному исследованию по специальности «Фармация». С точки зрения методологии выбора кандидатуры и темы работы выделены следующие категории учащихся в соответствии с их успеваемостью и типом личности: «звезды», «попутчики» и «хорошисты», для работы с которыми предлагаются различные методологические подходы

Прикрепленный файлРазмер
201101_162-165.pdf569.99 кб

Голосов пока нет